Оплата и доставка

Оформление заказа.

Для оформления заказа, выберите желаемые товары и добавьте их в корзину. После чего перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформление заказа». Заполните обязательно все поля, которые нужны для отправки, то есть ФИО, номер телефона, способ доставки, способ оплаты, город, отделение. Если у вас есть купон, введите его в поле «У вас есть купон?». Выберите желаемый способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить заказ» и перейдите к оплате. Нажимая эту кнопку Вы автоматически подтверждаете ваш заказ.

Все заказы обрабатываются и отправляются в порядке очереди. Товары отправляются на протяжении 1-2 дней.

Доставка. Оплата. Возврат.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

Уважаемые покупатели! Так как товары находятся на разных складах и работают с определёнными компаниями перевозчиками, рекомендуем уточнять информацию о способе доставки.

Обратите внимание!
При получении заказа обязательно проверяйте целостность и укомплектованность в присутствии сотрудника почты. В случае повреждения или утери посылки необходимо составить акт-претензию, и отправить копию нам.
При наличии оформленного акта-претензии мы отправим Вам посылку повторно.

Все отправки застрахованы (каждый заказ страхуется на реальную сумму заказа, при отправке Новой Почтой и Укр Почтой).

  • Новая Почта по тарифам компании перевозчика – рассчитать стоимость доставки. При необходимости Вы можете отследить посылку по номеру товарно-транспортной накладной на сайте компании «Новая почта» — www.novaposhta.ua. Заказ нужно забрать на протяжении 5-7 дней после поступления на склад Новой почты, так как на 8 день посылка автоматически возвращается.
  • Jastin — по тарифам КП рассчитать стоимость доставки
  • Укрпочта по тарифам КП рассчитать стоимость доставки . Отправка заказов Укрпочтой осуществляется на условиях 100% предоплаты и не все товары. Срок доставки по Украине 4-8 дней, в зависимости от региона. Отправка осуществляется 5 раз в неделю.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата на карту Приват Банка или Монобанка. Номер карты будет отправлен через смс в удобном для Вас мессенждере после подтверждения заказа оператором.
  • Наложенный платеж (не все товары). Это значит, что Вы заплатите и за товар и за доставку при получении товара, но при этом Вам придется дополнительно оплатить стоимость этой услуги (20 грн. + 2% от суммы — это стоимость перевода денег).

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА:

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней с момента получения посылки при условии если сохранен товарный вид( не был в эксплуатации) и товар надлежащего качества. Обратная доставка за счёт клиента.
  • Условия осмотра на официальном сайте Новой Почты.
  • Весь товар проверяется перед отправкой и страхуется. Если перед отправкой товара обнаружится брак, товар не высылается, все уплаченные средства возвращаются.
  • Если товар приходит с браком или есть повреждения в последствии транспортировки — клиент должен отказаться от посылки на отделении, при этом, по возможности, передать фото брака. В таком случае клиент за доставку ничего не платит. А если клиент получит посылку и определил брак уже дома — обмен/возврат за счёт клиента.
  • Проверяйте, обязательно, товар при получении в отделении транспортной компании. Если товар поврежден, составьте акт претензии/отказа в отделении транспортной компании в момент получения.
  • При осмотре товара вне отделения транспортной компании, к сожалению претензии принять не можем.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии акта отказа/осмотра.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества, по обуви возможен, но не на весь ассортимент (очень много ТМ по обуви возврату и обмену не подлежат). Уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества, по одежде возможен, но не на весь ассортимент (очень много ТМ по одежде возврату и обмену не подлежат). Уточняйте у менеджера при оформлении заказа.
  • Возврат или обмен товара должен быть согласованным с менеджером.
  • Возврат денег или отправка замены будет только после того, как мы получим ваш возврат, проверим, и если сохранен товарный вид, есть заводская упаковка и не был в использовании отправим товар на замену или ввернем деньги.
  • Все возвратные посылки, отправлены нам наложенным платежом мы забирать не сможем. В таком случае клиенту нужно отменить наложенный платеж. Это можно сделать в отделении транспортной компании.

Желаем Вам только приятных покупок, которые будут приносить радость и счастье!

Рейтинг
( No ratings yet )
Поделиться с друзьями
Shoppizy